martes, 25 de septiembre de 2012

Моделирование цели демократической системы.

Моделирование цели демократической системы.

Демократическая система ставится под сомнение. Почти во всех странах мира происходит. В чем причина?
Он не дает ожидаемых ответов. Социальная удовлетворение всегда частично.

Система характеризуется:

-Преимущества для политического класса.
-Вечных кандидатов одиноких политики.
Низкий данные о выбросах за использованием государственных ресурсов. -Это страна, но есть случаи, в которых эта публикация является недействительным.
Приема-экономической системы производства в частные руки, и агентов (банки, кредит, финансы).
-Нет компромисс с производством товаров со стороны государства.
Послушание каждой политико-его партии, его должностных лиц, которые составляют целевую сильнее, чем то, что является сущностью системы социального обеспечения.
-Практически без подготовки граждан в их привычках.
-Есть никаких критериев, которые включают экологии.
-Есть никаких критериев для контроля численности населения.
-Нет лицами являются привилегированными процессов и ресурсов исследования.
-Практически нет уголовного преследования или осуждения политического класса.
-Символом политического класса, следует рассматривать в качестве такого объединения профессии.
- Отсутствие присутствия ученых в принятии решений.
Гражданам предлагают новую демократию.
Как начать изменения?
Политические партии должны согласиться принять эти новые руководящие принципы.
Некоторые из них применяются только выдачей соответствующих законов: случай привилегии политического класса.
Это может быть повторена, если нет государственных функций между оговоренное время в годах.
Случаи с минимальным временем пенсионных взносов.
Дополнительная заработная плата, которая должна относиться к логическое значение, на которое ссылается от средней численности населения.
  Предоставление средств, или нанимать консультантов, или любые другие привилегии принять правовую форму.

Вопрос общественности информацию об усилиях, затратах, создания новых предприятий и т.д. Этот аспект решается просто с законом о доступе к информации.
Результаты измерений государственных институтов и гражданского контроля.

Производство товаров государство: Это работает закон, который позволяет проводить исследования и инвестиции должны быть доминирующими производства различных товаров. Всегда считал, в принципе, основные статьи. Пищевая цепь. Сеть наркотиков. Сеть социального жилья.

Создание субъектов, которые предоставляют информацию о привычках населения, что приводит к изменению их. Это включает в себя разрешение коммерческая реклама или нет, это вопросы о сомнительных пунктов от ваших потребностей, или вызывает постоянные привычки или органом.
Закон требует исследования влияния экономических проектов, изменение среды обитания, использование природных ресурсов, уход за ними в качестве стратегического актива.

Закон о том, что условия воспроизводства человека, учитывая, что воздействие человека на окружающую среду. Это требует энергии, природных ресурсов, пространства и т.д.. для каждого человека в мире.

Установить закон о создании тело исследования экономических процессов, которая отвечает за контроль количества ресурсов. Измерьте необходимую производства. Определить элементы, необходимые для каждого производства. Защита экономических ресурсов.
Эти органы принимают во внимание среди прочего, разработку новых архитектурных проектов, которые имеют инженерные критерии, предлагая использование теплоизоляции, или дизайн корпуса с новыми критериями, свести к минимуму использование энергии. (Underground случае жилья, например).

Установить законом в качестве научного комитетов по поддержке решений, контроля или предложены в соответствии с вышеуказанными принципами.
Эти комитеты будут следить за социальные проблемы с прокси целей. Это будет учитывать многомерной системы типа, для которых статистические методы будут изучаться с его постепенный подход к достижению поставленных целей.
Среди этих целей: измерение имеющихся ресурсов.
Измерение энергии экономической системы.
Измерьте замене ископаемого топлива или ядерной энергии экологически чистой энергии.
Измерение прозрачности в публичной информации.
Измерение изменений в численности населения.
Измерение качества человеческих привычек.
Измерить степень интеграции государства в производстве основных товаров.

Соблюдение предлагаемых основных
Если правящая политическая партия не может или выходы из этих принципов, автоматически закончить свой ​​срок. Тем не менее холодно. Но на самом деле там будет последующее совещание с участием социальных целей, а не сторонников.

Правовые основы.
Эта технология позволяет производство товаров в количестве легко. Это связано с высокой организацией энергии в этом процессе. Но технологии не от человека или определенной группы. Оно происходит от суммы взносов, которые в конечном итоге в то, что сейчас доступно.
Следовательно, применяя для личной выгоды не является разумным. По крайней мере, эти выгоды должны быть ограничены.
Природные ресурсы.
Характеристики почвы, источников энергии, в том, что их свойства не зависят от людей. Таким образом, никто не может быть отнесена огромные преимущества, основанного на эксплуатации этих элементов. По крайней мере, должна быть четко ограничена.

Накопление ресурсов.
С использованием технологии, применяемой к природным ресурсам создается строительства, санкционированного законом. Это побуждает к производству товаров эксцентричным, чтобы отметить классовые различия, чтобы произвести больше продукции, больше энергии и ресурсов, загрязнение окружающей среды и т.д..




No hay comentarios:

Publicar un comentario